Пять золотых качеств успешного фрилансера
Всем привет.
Сейчас я расскажу вам о пяти золотых качествах успешного фрилансера.
На самом деле, многие из вас знают эти качества .
Рассмотрим каждое качество в подробностях:
Вы должны ценить и уважать клиента. Помните, клиент всегда прав. Только так вы станете по настоящему профессионалом.
И самое главное, это спасет вас в будущем от таких клиентов, которые будут пытаться специально перейти на дружеские отношения, чтобы использовать как рычаг давления для занижения стоимости вашей работы. Таких людей не большинство, но они периодически встречаются.
Давайте рассмотрим подробнее, что же это за такая коммуникабельность .
Коммуникабельность - это способность к общению, установке связей и самое важное - это совместимость разнотипных систем передачи информации. Коммуникабельный человек с каждым найдет общий язык.
Важно помнить, что коммуникабельность в общении с работодателем заключается в скорости понимания сути задания.
Этот навык важен, так как встречаются работодатели, испытывающие сложности в постановке задачи. Быстро разбираться в проблеме при поверхностном изучении просто необходимо уметь. И да, чем дольше вы не можете понять сути задания, тем быстрее повышается напряженность между вами. Даже , если работодатель испытывает сложности в изложении своей задачи, он все равно будет считать, что проблема в вас. И с большей долей вероятности, он просто откажется с вами работать.
Это была моя золотая пятерка качеств успешного фрилансера. В любом случае, пользоваться ими или нет, решать вам.
На самом деле, многие из вас знают эти качества .
- Субординация
- Ответственность
- Инициативность
- Коммуникабельность
- Грамотность
Субординация
С клиентом необходимо всегда разговаривать на «Вы». Даже когда между вами образуются доверительные отношения все равно продолжайте общаться на «Вы».Вы должны ценить и уважать клиента. Помните, клиент всегда прав. Только так вы станете по настоящему профессионалом.
И самое главное, это спасет вас в будущем от таких клиентов, которые будут пытаться специально перейти на дружеские отношения, чтобы использовать как рычаг давления для занижения стоимости вашей работы. Таких людей не большинство, но они периодически встречаются.
Делаем вывод: Между вами и клиентом всегда должна быть дистанция.
Ответственность
Необходимо соблюдать сроки сдачи работы. Несомненно - это большой плюс к доверию. При поиске исполнителя в интернете - это одно из основных качеств исполнителя на которое обращают внимание в первую очередь. На биржах фрилансеров существуют такие показатели как репутация и отзывы. Чаще всего предпочтение отдают тем у кого много отзывов. Если понимаете, что не укладываетесь в сроки, лучше признаться заранее и не откладывать это. Большая часть работодателей адекватны и наоборот оценят такое отношение. Они тоже люди и понимают, что всякое может случиться, но вот то, что вы заранее предупредили, будет показателем не безразличия к проекту. Таким образом вы сможете сохранить хорошие отношения с работодателем.Делаем вывод: Если взялись за работу, то выполняйте ее как свою личную и если вдруг, что-то пошло не по плану, лучше сразу поставить работодателя в известность.
Инициативность
Любой адекватный работодатель положительно оценит, если вы будете предлагать свои варианты решения его задачи. Особенно будет большим плюсом к вашей репутации, если вы сможете оптимизировать расходы на решение задачи. Предложите более быстрый и дешевый вариант решения задачи. Если вы так сделаете, то это просто отлично. Потому что такие исполнители на дороге не валяются и к вам будут постоянно обращаться.Делаем вывод: Не бойтесь в убыток себе выполнить работу. В долгосрочной перспективе это кратно окупится.
Коммуникабельность
У многих возникают сложности с пониманием этого качества. Хотя каждый при написании своего резюме, считает своим долгом указать, что он коммуникабельный.Давайте рассмотрим подробнее, что же это за такая коммуникабельность .
Коммуникабельность - это способность к общению, установке связей и самое важное - это совместимость разнотипных систем передачи информации. Коммуникабельный человек с каждым найдет общий язык.
Важно помнить, что коммуникабельность в общении с работодателем заключается в скорости понимания сути задания.
Этот навык важен, так как встречаются работодатели, испытывающие сложности в постановке задачи. Быстро разбираться в проблеме при поверхностном изучении просто необходимо уметь. И да, чем дольше вы не можете понять сути задания, тем быстрее повышается напряженность между вами. Даже , если работодатель испытывает сложности в изложении своей задачи, он все равно будет считать, что проблема в вас. И с большей долей вероятности, он просто откажется с вами работать.
Делаем вывод: Не избегать общения, но и не стоит заводить долгие приятельские беседы. В любом случае это скорее всего может привести к ситуации, которую я описал в самом начале. Соблюдайте субординацию.
Грамотность
Это важное качество на которое многие часто закрывают глаза, а зря. Я конечно понимаю, что есть хорошие специалисты в своей области и при этом пишут очень безграмотно. Но, я все равно советую уделять время на повышение уровня грамотности. В любом случае, это очень конкурентное качество. Особенно его оценят серьезные работодатели у которых есть хорошие и денежные проекты.Делаем вывод: Читать книги - полезно.